Обеспечение учащегося учебниками

Школа России
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения. Разнообразные развивающие задания, выполняемые коллективно, в паре, индивидуально под руководством учителя способствуют формированию учебной деятельности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных, метапредметных результатов. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.

Школа России
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволит сформировать у обучающихся прочные знания о языке и поддержать интерес к обучению. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.

Физическая культура. Под ред. Винер И.А. (1-4)
Учебник подготовлен в соответствии требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г., и Примерной рабочей программой по предмету «Физическая культура» для начальной школы. Учебник поможет сформировать у школьников правильное представление о ценности здоровья и здорового образа жизни, содействовать гармоничному физическому развитию. В учебнике представлена информация по составлению распорядка дня и методики наблюдения за динамикой развития физических качеств, которые влияют на состояние здоровья и общее гармоничное развитие, размещены упражнения для обучения навыкам плавания; через игры, игровые задания и спортивные эстафеты представлены физические спортивные и туристические упражнения. В учебнике используются ассоциированные названия упражнений, позволяющие запомнить общий принцип выполнения упражнений через образность и представлена техника выполнения через доступный и понятный для школьников младших классов текст, визуально - через слайды и видео демонстрацию, которую можно увидеть, используя QR код.