КОУ «Средняя школа №1 (очно-заочная)»
г. Омск
  • Название коллегиального органа управления

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Реализация государственной политики в области образования.
    2. Ориентация деятельности педагогического коллектива КОУ «Средняя школа №1 (очно-заочная)» на повышение качества образовательной деятельности.
    3. Разработка содержания работы по общей теме развития КОУ «Средняя школа №1 (очно-заочная)».
    4. Внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
    5. Решение вопросов о переводе и выпуске обучающихся, освоивших образовательные программы, соответствующие лицензии КОУ «Средняя школа №1 (очно-заочная)».
    6. Решение иных вопросов, связанных с образовательной деятельностью КОУ «Средняя школа №1 (очно-заочная)».

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Управленческие (административные) которые включают следующие разновидности: законодательные, совещательные, диагностические, планово-прогностические, экспертно-контролирующие, корректирующие.

    • Законодательные - выражаются в коллективных решениях, принимаемых открытым голосованием и обязательных к исполнению каждым работником КОУ «Средняя школа №1 (очно-заочная)».
    • Совещательные - обсуждение объективной информации о состоянии учебно-воспитательного процесса, выработка рекомендаций.
    • Диагностические - проведение опытно-экспериментальной работы, социальных, психологических обследований.
    • Планово-прогностические - обсуждение перспектив развития КОУ «Средняя школа №1 (очно-заочная)», планирование деятельности коллектива, выбор учебных планов, программ.
    • Экспертно-контролирующие - заслушивание отчетов, заключений о деятельности педагогических и руководящих работников, о выполнении учителями и учениками Устава школы, единых требований к учащимся, о работе с начальниками отрядов, воспитательным отделом исправительного учреждения.
    • Корректирующие – внесение изменений и поправок в планы работы КОУ «Средняя школа №1 (очно-заочная)» в связи с изменениями государственной политики, социальной обстановки, социального заказа.

    Методические функции педагогического совета: информационные, обобщающие, аналитические, развивающие, обучающие, активизирующие.

    • Информационные - сообщение о состоянии учебно-воспитательного процесса и путях его совершенствования, о достижениях педагогической науки, пропаганда передового опыта.
    • Обобщающе-аналитические – анализ состояния учебно-воспитательного процесса, уровня преподавания, качества знаний и уровня воспитанности учащихся, обобщение и анализ педагогического опыта.
    • Развивающие – развитие педагогического мастерства, овладение формами, методами и приемами обучения, дающими наибольший эффект, использование опыта педагогов-новаторов, передовых школ, применение прогрессивных образовательных технологий.
    • Обучающие – это прежде всего повышение квалификации педагогических работников путем различных форм передачи знаний, умений, навыков, педагогического мастерства.
    • Активизирующие - активизация усилий педагогического коллектива, методической службы, научно-методического совета и работы каждого преподавателя над своей методической темой.

    Воспитательные функции связаны с формированием индивидуальности каждого педагога в процессе коллективной работы, что способствует воспитанию  сознательной внутренней дисциплины учителей, организованности, ответственности, способности к планомерной деятельности, выработке системы общих взглядов на развитие, обучение и воспитание, единых требований к действиям коллег.
     

    Социально-педагогические функции педагогического совета:

    • коммуникативные – связи педагогического коллектива с обучающимися, советом воспитателей отряда, с педагогическими коллективами других школ;
    • координирующие и интегрирующие – объединении усилий всех субъектов воспитания;
    • согласующие – установлении целесообразных связей, последовательности действий;
    • защитные - в социальной защите учительского коллектива, выполнении правовых норм по отношению к участникам педагогического процесса (здоровых условий работы и учебы, социального обеспечения, увольнения и приема и т.д.)
       

    Содержание работы органа управления

    Педагогический совет принимает участие в разработке:

    • программы развития Учреждения;
    • основных образовательных программ Учреждения по уровням образования;
    • годового плана работы Учреждения;
    • локальных нормативных актов. 

    Педагогический совет обсуждает:

    • план работы Учреждения; 
    • направления педагогической деятельности; 
    • вопросы содержания, формы и методы образовательного процесса; 
    • планирование образовательной деятельности Учреждения; 
    • передовой педагогический опыт для повышения качества подготовки обучающихся; 
    • вопросы развития учебно-материальной базы.

    Педагогический совет принимает:

    • образовательные программы для использования в Учреждении;
    • решение о переводе, оставлении на повторное обучение, допуске к государственной итоговой аттестации, об организации государственной итоговой аттестации выпускников в различных формах, отчислении обучающихся, освоивших образовательные программы;
    • решение о проведении промежуточной аттестации по учебным предметам, учебным курсам, учебным модулям;
    • локальные нормативные акты Учреждения по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающихся;
    • решение иных вопросов, связанных с образовательной деятельностью Учреждения.

    Педагогический совет имеет право:

    • создавать временные творческие группы для выработки рекомендаций с последующим рассмотрением их на педагогическом совете;
    • принимать окончательное решение по спорным вопросам, входящим в его компетенцию;
    • принимать и утверждать Положения (локальные акты) с компетенцией, относящейся к объединениям по профессии;
    • в необходимых случаях на заседания Педагогического совета могут приглашаться представители организаций, исправительных учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам обучения и воспитания. Необходимость их приглашения определяется председателем Педагогического совета. Лица, приглашенные на заседание Педагогического совета, пользуются правом совещательного голоса;
    • принимать участие в разработке и принятии локальных нормативных актов.

    Педагогический совет заслушивает информацию и отчеты педагогических и других работников Учреждения.

    Педагогический совет несет ответственность:

    • за выполнение планов работы Учреждения;
    • соответствие принятых решений законодательству РФ в сфере образования;
    • принятие решений по каждому рассматриваемому вопросу, с указанием ответственных лиц и сроков исполнения решений.

    Состав органа управления

    Ледовских Андрей Алексеевич.
    Директор
    Телефон
    +7(913)-623-92-97
    Электронная почта
    ev_shool_1@mail.ru
    Часы приема
    Обращение по электронной почте

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике